воскресенье, 25 декабря 2011 г.

О себе.

Дабы заранее избежать разочарования, вот краткий список, что я за человек, нихочу никого вводить в заблуждение:
- За спиной 8 лет наркотиков.
- Около 80 разных сортов всех направлений.
-Гедонист Аскет.
-Не смотрю в будущее. Хоть и могу.
- Играючи обхожусь с человеческими душами. Конструктор личностей.
- Дружелюбен, общителен, креативен, отзывчив.
- Абсолютный пацифист, кроме случаев само(масс-)обороны.
- Не употребляю героин. Фак надеюсь через год все будет так же.
- Не являюсь носителем ВИЧ или ЗППП. Проверялся в сентябре'11.
- Детей НЕТ. Сына бы назвал - Лето. Дочь - Элли.
- Деньги будут.
- Разочарован в человечестве.
- Любимый цвет - черно-белый, голубой, зеленый.
- Тотемное животное - Собака "Пиздец".
- Волосат, бородат, не девственник.
- Предпочитаю Drum'n'Bass, Dubstep, UG Hip-Hop, Ambient, IDM.
- Склонен делать комплименты и извинятся, обожаю дарить подарки.
-Пишу в прозе, рифме и смысле.
- Рост 176-178, вес 68-70, член 17-18см
-Абсолютный натурал.
- Увлекаюсь граффити, даб-степом. Шаман практик, постигаю медитацию випассана-бхавана.
- Стремлюсь вершить и творить, в этом весь мой жизненный путь и опыт. Хочу что бы поступок коснулся всех и каждого, и принес много пользы всему сущему.
- Высшим стремлением, считаю дао становления "будды-майтреи".
- В общении, прост, неказист, употребляю сленг.
Вредные привычки: курение, свистение, подергивание правой ногой, показываю Солнцу знак "Рeace!", всем встречным собакам говорю "сабася". Матерюсь.
- Отлично готовлю.
- Живу исключительно в ритме жизни.

Если чуть более скромно и понятно: Есть жизнь, в проекции это река. Она состоит из основы - энергии - ноты жизни, и всего того что вместе с этой нотой плывет в русле небытия(субьекты, объекты, их проекции и аватары, разумы, души, короче все это субментальное месиво). Проблема большинства современных людей, что они подобно утопающим щемятся от волны к волне, от коряги к коряге, и естественно со зла или по недомыслию задевают других. ЭТО приводит ко ВСЕМУ. Плотины, водовороты, утопающих, безумные шторма, подводные течения и камни(знакомые ведь термины да? Наверняка ведь понимаешь о чем я).
Так вот отбрасывая лишнюю софистику, Я - уже очень давно живу в течении(Fill the Beat), что положа руку на сердце за последние лет 10 позволило мне ни делать ничего, палец о палец не ударить, но ни в чем себе не отказывать. Не суициднуться, в порыве духовного катарсиса. На данный момент настал нужный поворот русла и успешная волна потянула меня вперед. И знаю что так будет всегда. Покуда я держу баланс. Не тревожу воду, и стараюсь окружить себя людьми которым доверяю. Поскольку и им желаю счастья и успехов. Поскольку они доверяют мне.



Баланс, это если можно так выразиться мое "мировоззрение". Так я оцениваю поступки. Свои и окружающих. Типология их проста: добро(положительные), зло(отрицательные), нейтральные(диссоциированные) Сегментируя их по мере возможности я стараюсь уравновесить окружающее так, что бы чаши весов вечно хранили равновесие. На данный момент фактов подтверждения эффективности и функциональности такой теории настолько много, что впору накатать религиозную побасенку в стиле Исусика. Конечно отсутствие идола в религии перестает делать ее таковой, но что поделать, иначе аравы беснующихся фанатиков сожгут меня, вопя "не сотвори себе кумира".


Я безумно болтлив, отличный партнер и несмотря на все вышеперечисленные факты - хороший парень.
Однако как минимум Урсула, может расказать много противоречивых фактов обо мне. Не знаю даже кто из нас будет более прав)

Комментариев нет:

Отправить комментарий