пятница, 18 февраля 2011 г.

О вечном.

Не люблю начинать, хоть и часто приходится.

Это блог меня, Ди Шируками. Обо мне скорее даже. Я решил его создать, что бы мне было проще писать пространные тексты о душе и жизни. И не вытекая из Втентаклика, подверстывая в текст, только что полученные сообщения, а от обратного. Зачерпывать из внутреннего колодца творения и одухотворенно, затворнически раскрывать весь свой внутренний потенциал. Мне в сущности все равно кто прочитает то, что здесь написано. Я лишь обращу внимание, на тот факт, что с грамматикой у меня плохо, и то, что пишу я с ошибками не дань символизму свободы интернета, а скорее вопреки ему. К тому же я должен признать что смысл, это еще одно зерно ускользающее из под моих пальцев. Поэтому не стоит предавать особого значения всему что может быть написано. Что к слову сказать можно было вынести за строки и обозначить как Первую умную мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий