воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Осколок Цефея...

Представь себе. Ночь. Ты идешь одна в совершенно невнятном районе. Он настолько жесток внешне, что подсознательно приходит понимание, - какие прекрасные люди живут здесь. Фонари? Опомнись! Это самый страшный район города! Здесь горят только два из них. Ито один в конце,  а другой в самом начале и то еле-еле. Расстояние метров восемьсот. и их тебе придется пройти одной. Уже занятные мысли приходят в голову, не правда ли??? Вдали разносится жуткий, приглушенный захлебывающимися стонами, вопль. Девушка? Парень? Животное? Какая разница, такой звук издает загнанный в угол зверь. Так кричит невинная жертва, забитая в угол. Так стонут со вспоротыми кишками. Звук, продирающий до костей. Мелодия животной агонии. Но впереди пока никого. Хоть от того и не легче. Особенно когда ты вглядываешься в бездонную темноту в промежутке между горящими фонарями. Ты четко видишь первый столб, чуть хуже следующий, тот, что за ним уже лишь смутное очертание. Луны нет. Звезды заполонили страшные, гнетущие, не оставляющие надежд низкие тучи. Вдруг раздается звук разбитого стекла! Не здесь. Чуть поодаль. Быть может на соседней улице. Но тебе страшно. Ты сейчас одна. На дворе не по летнему холодно. И ветер, жестокий, хлесткий дует в спину, уже изрядно покрывшуюся бисеринами пота, отчего сердце замирает, почувствовав обжигающий лед на спине. Так холодно и зябко. На тебе лишь короткая юбка. Футболка? Кофточка? Помогут ли они? Спасет ли тебя хоть что-то из привычных тебе навыков, когда жестокие руки схватят тебя? Или искрящийся взгляд вопьется в твое тело? Когда в один короткий миг тобой овладеет паника, ужасная, кататоническая паника, несравнимая ни с чем в твоей жизни. Тебя трясет. Тебе страшно и хочется бежать сломя голову, проклиная сегодняшний вечер. Этого придурка, что бросил тебя здесь. Ты проклинаешь и себя за то, что грубо послала его и дала пощечину. Ты отдала бы ему все, но лишь бы он был здесь. Но тут лишь ты. Ты. Восемьсот метров. Два столба.
   Пытаясь взять себя в руки, затянув кофту потуже, ты делаешь первый шаг. Осталось не много. Около тысячи шагов. Такая малость. Такой короткий промежуток, но ты проведешь его в полной темноте. Цок. И грохотом разносится удар туфли. Кеда? Сандалии? Не важно, когда от серых и избитых бетонных стен, в квадратик, оставшихся, еще со времен коммунистов. Отражаясь как в огромном бетонном коридоре, полетит эхо твоих шагов. Цок. Цок. Цок. Чем дальше, тем страшнее. Уже не ясно где дорога. Где тротуар. Еще пяток шагов, и ног почти не видно. Цок. Цок. Ты вспоминаешь сегодняшний день. То как все было хорошо. Как вы гуляли. Как он держал тебя за руку. Как из робкого поцелую все переросло в страстные объятия. И как бездарно было все потеряно. По глупости. И вот теперь ты одна. В том месте, где никому, неважно какого пола или возраста, не стоит появляться вовсе. Тени сгустились, от ног остались размытые контуры. И вот уже буквально намек на движение в кромешной темноте. Ты достаешь сигарету. Закуриваешь. На миг пламя пытается освятить окружающий мир, но тщетно. Тьма будто пожирает освещение. Дым почти незримо поднимается, куда-то вверх. Ты чуть успокаиваешься. Внезапно! Впереди погас свет фонаря. В твоем теле что-то рвется. Ты вспоминаешь, что лишь раз в жизни ощущала подобное. Когда твой брат окатил тебя огромным ведром студеной воды весной. Спина намокает в миг. Кажется, тебя начинает знобить. Ветер усиливается.
   Хочется идти спокойно, сказать ногам, что бы перестали дрожать, но нет. Они дрожат. Так же как руки. Зубы. Как побелевшая кожа они выдают в тебе нескрываемый испуг. Цок. Цок.
   Кажется, ты прошла половину пути. Упал туман. Он вязко обхватил твое тело. Сгустился вокруг, и, кажется, стало тяжелее дышать. Ты чувствуешь, как скоро таким темпом простынешь. Шмыгая носом, ты делаешь еще несколько шагов. Их так тяжело делать. Где ты? Кто рядом? Когда закончится улица, и будет ли за углом фонарь? Так хочется быть дома. Укрыться в теплой постели и забыться глубоким сном. А вместо этого, окраина мегаполиса. Жуткий, не дающий успокоиться холод и темнота. Почти ощутимая. Живая.
   Тебе кажется, что за тобой кто-то идет. О боже какое жуткое ощущение. Не страх. Не ужас. Паника. Как быть когда он поравняется с тобой. А он ли? Быть может пес? Или пропитая старуха. Охранник? Ранний дворник? Ты пытаешься ускорить шаг, но ноги тебя не слушают. Ты еле переставляешь стопы. Цок. Цок.
   Он ближе. Теперь уже ясно, что ОН. Звук шага глухой. Уверенный. Не пьяница, не убежать. Ты понимаешь, насколько поздно думать об этом. Как хочется вернуться в самое начало. Туда где был еще фонарь, а может еще есть? Ты поворачиваешь голову и видишь туже темноту. Жуткую. Глубинную. Как лик Марианской впадины, бездонным оком взирающий на тебя.
   Он уже очень близко. Ты всхлипываешь. Мысли уже не принимают четких форм. Лишь размытые контуры. Они мелькают как слайды, которые ты вместе с мамой смотрела в раннем детстве. Щелчок затвора, кадр, щелк, кадр... И господи как страшно. Гулкий звук его шагов уже заметно ближе. Кажется, что на спине выросли глаза, и ты почти можешь ощутить его. Цок. Цок. Ты почти бежишь. Но столь медленно. Не уйти. Не убежать...
   Он рядом!!! Он тут, он будто тень идет следом за тобой. Как смерть, шагающая по пятам. Как Неумолимое взросление. Старость. Ты вспоминаешь уже совсем неуместные моменты из жизни, как начала расти грудь. Как ты вымахала выше всех парней в классе. Первый поцелуй. Обнимашки. Маму. Папу... Цок...
    Он поравнялся с тобой. Прошел мимо с такой скоростью - будто шквал промчался мимо тебя. Ветер задул настолько сильно, что подол юбки задрало. А мокрую от ужаса спину будто ошпарило. Тебе на миг легчает. Ветер будто отрезвляет тебя. И вот уже чуть спокойней. Сердце замедляет свой безумный марафон. Цок. Цок.
   Что это? Ты падаешь на колени. Почему? Что случилось? Наверное, шок? Ты потеряла сознание и наверное сейчас придешь в себя. Но чувство иное. Ты заваливаешься на бок. Вытягиваешь руку. Как странно. Все тело будто сковало льдом, а рука теплая. И влажная...
   Будто бы внутренним взором ты понимаешь, что это кровь. Она течет.  Ровно, чуть пульсируя. Щекочущая боль расцветала в районе груди. Сумочка, выпущенная из рук в падение, открылась и из нее выпал телефон. Дорогой. Тонкий. Аккуратный. Ты почему то вспоминаешь, как купила его с первой зарплаты. Протягивая руку к раскрывшемуся и засиявшему экранчику, ты даже не знаешь, что хочешь написать. Или позвонить. Мысли стали вязкими, тяжелыми. Почему то хочется спать. Отдохнуть.
   Окровавленной рукой ты начинаешь набирать кнопки. Крови все больше. В неярком свете экрана ты видишь алую свою руку. Кровь залила уже все кнопки. «8». Такие тонкие и легкие кнопки, вмиг стали тяжелее молота. «9». Глаза слипались. И смысл звонка уже ускользает от тебя. «1». Пальцы почти не слушаются... мигает слабая вспышка. Экран тухнет. Кровь, залившая весь телефон, наконец, просочилась внутрь корпуса, и вмиг замкнувший телефон стал лишь бесполезным куском пластмассы.
   Опять пришла тьма. Но она была уже не столь враждебной. Теперь она была легка. Приятна. Туман, окутавший тело, стал казаться мягким, теплым и совсем не страшным. Стало совсем спокойно. Больше не страшно, нет. Глаза почти смыкаются. Уже и тьмы не видно. Нет чувства ног, рук. Тело стало пушинкой. Как жаль подумаешь ты. Наверное, он все-таки не плохой парень. Просто, наверное, одинок, или спешил... как я...
   Тьма окутывает тебя. Тьма приходит изнутри. А вместе с ней покой. Покой и тишина... впервые и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий